Обмен электронными документами между контрагентами. Сервис 1С-ЭДО позволяет обмениваться электронными счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами напрямую из программ 1С. Каждый документ в программе будет однозначно сопоставлен с электронным документом отправленным или полученным по каналам связи.
Возможности сервиса 1С-ЭДО
- помощник регистрации в качестве участника ЭД;
- приглашение контрагентов к обмену по ЭДО из программы 1С;
- автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С-ЭДО;
- возможность создания несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов;
- разграничение прав доступа и подписания документов;
- создание электронного документа из документа реализации информационной базы 1С;
- подписание электронного документа несколькими сотрудниками;
- отправка и получение электронных документов, проверка ответной подписи;
- создание корректировочных документов или аннулирование;
- автоматическое формирование документов учета по входящим электронным документам;
- автоматическое сопоставление номенклатур продавца и покупателя;
- работа со всеми электронными документами в одном окне («Текущие дела ЭДО»);
- хранение электронных документов в программе 1С («Архив ЭДО»);
- быстрый поиск с помощью фильтров и отборов при подготовке ответа на требование ФНС.
Преимущества сервиса
- Приходные накладные и счета-фактуры автоматически создаются в программе 1С на основе входящих электронных документов – быстро и без расхождений в реквизитах.
- Все электронные документы хранятся в программе 1С – можно быстро найти и отправить необходимые документы в ФНС в ответ на запрос. Опись при этом формируется автоматически.
- Программа 1С подсказывает, кто из контрагентов уже подключен к ЭДО. Пригласить контрагента к работе через ЭДО можно напрямую из программы.
- Обмен электронными документами между своими организациями в группе компаний и с внешними контрагентами происходит за минуты. Сокращаются сроки — закупок, возмещения НДС, оплаты от клиентов.
- Сервис снижает прямые (бумага, картриджи, ручной ввод документов) и косвенные издержки (хранение документов, риски не возврата налогов, начисления штрафов и пени и др.).
- «1С-ЭДО» встроен в типовые программы «1С:Предприятие» и не требует интеграции. Благодаря этому для компаний, использующих решения 1С, снижаются затраты на внедрение и уменьшается риск возникновения проблемных ситуаций.
- Пользователи работают в привычных программах 1С – их не придется учить работе в сторонних интерфейсах.
В 1С:ИТС уровня ПРОФ возможность использования сервиса включена без дополнительной оплаты.
Ознакомиться с дополнительной информацией о сервисе можно на сайте фирмы «1С».
Сервис можно приобрести отдельно, обращайтесь к нашим менеджерам.
Закажите бесплатную консультацию по телефону: +7 (3537) 22-17-67