Дополнительные разрезы учета в «1С:Управление Торговлей» в ООО «Золотой Дом»

Общество с ограниченной ответственностью «Золотой Дом»

Дата внедрения: 05.03.2019

Программный продукт: 1С:Управление торговлей 8

Количество автоматизированных рабочих мест: 7

Описание работ по внедрению:

Выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

  • Разработаны механизмы ведения учета в разрезе материалов (направлений), реализованы механизмы проверки и ограничений.
  • Разработан механизм проверки счетов на оплату поставщика без оплаты в течение определенного срока.
  • Разработаны отчеты.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Расчет зарплаты
  • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Информация об этом внедрении на сайте фирмы «1С»: здесь.