Внедрение ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в ООО «Гармония»

Общество с ограниченной ответственностью «Гармония»

Дата внедрения: 06.10.2014

Программный продукт: 1С:Управление торговлей 8

Количество автоматизированных рабочих мест: 1

Описание работ по внедрению:

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление складскими запасами
  • Резервирование ТМЦ
  • Оформление заказов покупателей
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Розничная торговля
  • Подключение торгового оборудования
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет прихода ТМЦ
  • Взаиморасчеты с поставщиками

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций 1С», «Задать вопрос аудитору»

Информация об этом внедрении на сайте фирмы «1С»: здесь.