Общество с ограниченной ответственностью «Гармония»
Дата внедрения: 06.10.2014
Программный продукт: 1С:Управление торговлей 8
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Описание работ по внедрению:
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Автоматизированы следующие функции:
- Управление складскими запасами
- Резервирование ТМЦ
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций 1С», «Задать вопрос аудитору»
Информация об этом внедрении на сайте фирмы «1С»: здесь.